Тойота Корона Премио Т211 Карина – предохранители и реле

Toyota Corona Premio с обозначением Т211 так же известна под названием Toyota Carina T210 / Т211 / Т212 и выпускалась в 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 и 2001 году в кузове седан, лифтбэк и универсал. За это время модель прошла обновление. Отличительная особенность в данных моделях – расположение рулевого управления. В данной статье в найдете места расположения всех электронных блоков управления, подробное описание предохранителей и реле Тойота Корона Премио (Карина т211) со схемами блоков и фото примерами исполнения. Отметим предохранитель прикуривателя.

Corona premio t210

Количество элементов в блоках может отличатся от представленного и зависит от года выпуска, региона поставки и уровня комплектации Вашего автомобиля.

Общая схема

Общая схема расположения электронных блоков управления

Схема 1

Схема 2

Описание

  1. правый передний датчик SRS
  2. блок реле №5 (модели до 12.1997 г.)
  3. датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (3S-FSE)
  4. датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (3S-FSE)
  5. датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (кроме 3S-FSE и дизельных моделей)
  6. датчик давления наддува (дизельные модели)
  7. датчик давления наддува (абсолютного давления во впускном коллекторе) (2С-Т)
  8. блок управления и модулятор ABS (модели с 12.1997 г.)
  9. блок управления форсунками (с 12.1997 г.)
  10. реле свечей накаливания (дизельные модели)
  11. блок реле №2
  12. монтажный блок в моторном отсеке
  13. блок плавких вставок
  14. левый передний датчик SRS
  15. блок системы навигации
  16. усилитель стерео системы (модели до 12.1997 г.); ТВ-тюнер (модели с 12.1997 г.)
  17. блок управления форсунками (модели до 12.1997 г.)
  18. реле очистителя заднего стекла
  19. держатель разъёмов
  20. реле блока управления форсунками (модели до 12.1997 г.)
  21. реле топливного насоса
  22. блок управления ABS (модели до 12.1997 г.)
  23. реле управления форсунками (модели с 12.1997 г.)
  24. блок реле №4
  25. реле “EFI-2” (модели с 12.1997 г.)
  26. электронный блок управления двигателем
  27. реле управления замками дверей
  28. интегрированное реле
  29. реле обогревателя зеркал
  30. блок реле №1
  31. кронштейн крепления разъемов
  32. монтажный блок в салоне
  33. реле обогревателя переднего стекла (антиобледенителя щеток)
  34. центральный монтажный блок
  35. реле ETCS
  36. реле “EFI-2” (модели до 12.1997 г.)
  37. реле селектора АКПП
  38. центральный датчик SRS
  39. датчик замедления ABS.

Монтажный блок в салоне

Монтажный блок предохранителей и реле на общей схеме обозначен под цифрой 32. Находится в панели за защитной крышкой.

Блок в салоне

Схема

Схема блока в салоне

Назначение

15А DEFOG / IDLE-UP – Система повышения частоты вращения холостого хода, электронный блок управления двигателем
230А DEFOG – Обогреватель заднего стекла
315А ECU — IG – Анти блокировочная система тормозов, система блокировки переключения передач
410А TAIL – Передние и задние габариты, подсветка номерного знака
55А STARTER – Стартер, блок управления двигателем
65А IGNITION – Зажигание, Электронный блок управления двигателем
710А TURN – Указатели поворотов
820А WIPER – Стеклоочистители и омыватели
915А METER – Комбинация приборов
107,5А PANEL – Подсветка комбинации приборов и выключателей
1115А LIGHTER / RADIO – Электропривод боковых зеркал, прикуриватель, часы, магнитола
1215А FOG – Передние противотуманные фары
1330А DOOR – Центральный замок
1415А STOP – Стоп-сигналы

Предохранитель отвечающий за прикуриватель расположен под номером 11 на 15А.

С обратной стороны блока могут крепится некоторые реле.

Схема

Relay

Обозначение

  • R1 – Главное силовое реле
  • R2 – Реле габаритов
  • R3 – Реле обогревателя заднего стекла
  • S1 – Фильтр радиопомех (обогреватель стекла)
  • S2 – Фильтр радиопомех (система зажигания)

Монтажный блок в моторном отсеке

На общей схеме обозначен под цифрой 12.

Фото – пример

Фото пример блока

Схема

Diagram 2

Расшифровка

Реле
А – реле №1 э/дв. вентилятора системы охлаждения, В – реле стартера, С – реле звукового сигнала, D – реле фар, Е – реле системы впрыска, F – реле №2 э/дв. вентилятора системы охлаждения, G – реле №3 э/дв. вентилятора системы охлаждения, Н – реле кондиционера;
Плавкие вставки
1 – ALT 100А (120А для двигателей 3S-FSE), 2 – ABS 60A, 3 – HTR 40A;
предохранители

  • 4 – DOME 7,5А, Освещение салона
  • 5 – HEAD RH 15A, Фара правая сторона
  • 6 – ECU-B 10А, Система подушек безопасности (SRS), анти­ блокировочная система тормозов
  • 7 – АМ2 20А, Замок зажигания
  • 8 – RADIO 10A, Радио и аудио система
  • 9 – перемычка,
  • 10 – HEAD LH 15A, Фара левая сторона
  • 11 – HORN 10A, Сигнал
  • 12 – ALT-S 5А, Генератор
  • 13 – POWER 2 30A,
  • 14 – HAZARD 10A, Аварийная сигнализация
  • 15 – EFI 15A (3S-FSE 20A), Электронный блок управления двигателем
  • 16 – FAN SUB 30A (40A дизельные модели), Вентилятор охлаждения
  • 17 – FAN MAIN 40A (50A дизельные модели), Вентилятор охлаждения
  • 18 – MAIN 50A, Главный предохранитель
  • 19 – EFI №2 25A (только 3S-FSE), Электронный блок управления двигателем

Блок реле №1

На общей схеме обозначен под цифрой 3.

Схема

Описание

  • R1 – Реле противотуманных фар
  • R2 – Реле – прерыватель указателей поворотов
  • R3 – Реле обогревателя зеркал

Блок реле №4

На общей схеме обозначен под цифрой 24.

Relay 2

Блок реле №5

На общей схеме обозначен под цифрой 2.

Схема

Relay 5 - 2

Обозначение

  • А – реле э/м муфты компрессора кондиционера
  • В – реле №3 электро двигателя вентилятора системы охлаждения
  • С – реле №2 электро двигателя вентилятора системы охлаждения
  • D – реле №1 электро двигателя вентилятора системы охлаждения
  • Е – силовое реле №2
  • F – силовое реле №1

 

Знаете как сделать материал лучше – пишите в комментарии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.