Где предохранитель Бинар 5S

Одним из лидеров в производстве предпусковых жидкостных подогревателей является компания Планар (Адверс), известна моделями Планар 4ДМ2 — для грузовиков и спецтехники и Бинар 5S — легковых авто. В данном материале вы найдёте информацию о расположении предохранителей Бинар 5S их фотографию, коды ошибок запуска и возможные способы их решения.

Бинар 5S

Общий принцип работы

После ручного или дистанционного запуска Бинар-5S топливный насос подает топливо в камеру сгорания. Одновременно наружный воздух поступает через встроенный фильтр. В камере сгорания топливно-воздушная смесь воспламеняется с помощью свечи накаливания. Продукты сгорания выводятся наружу через глушитель, обеспечивая безопасную работу системы.

В процессе горения теплообменник нагревается, передавая тепло на охлаждающую жидкость (тосол). С помощью помпы нагретая жидкость циркулирует через систему охлаждения двигателя, обеспечивая его прогрев, а также отопление салона автомобиля.

Схема подключения

Схема Бинар

Предохранитель

Как видно из схемы, предохранители Бинар 5С расположены на жгуте питания, ближе к аккумулятору, в специальном защищённом коробе.

Фото — пример

предохранители бинар

В данном блоке обычно установлены 3 предохранителя:

  • 5А коричневый — питание пульта
  • 15А синий — салонный отопитель
  • 25А белый — питание Бинара.

Сверяйте информацию со своими схемами из руководства по монтажу Бинар: скачать.

Схема электрических соединений

Схема электрических подключений

Реле

В данной модели предусмотрена возможность подключения дополнительных реле, например для управления климатом салона (ШИМ реле). Данное реле не входит в стандартную комплектацию, и приобретется отдельно.

ШИМ-реле (реле с широтно-импульсной модуляцией) — это устройство, которое управляет подачей электрической мощности к нагрузке с помощью модулированных импульсов. Это позволяет регулировать мощность плавно и эффективно, что особенно полезно для управления электромоторами, нагревателями или осветительными приборами.

Фото — пример реле на Бинар 5S

Реле бинар

Поэтому если Бинар не включается, начать стоит с проверки целости предохранителя на кабеле питания.

Коды ошибок

Если же подогреватель при включении издаёт сигналы или моргает лампочка, но не запускается, тогда воспользуйтесь кодом ошибок для поиска решения проблемы.

КодОписание неисправностиПричина неисправностиРекомендуемые методы устранения
01Перегрев (по температуре)Температура в зоне одного из датчиков более 120ºС.1. Проверить полностью жидкостный контур на наличие воздушных пробок.
2. Проверить помпу (п. 5.9).
3. Проверить датчик температуры и датчик перегрева (п. 5.5).
4. Проверить качество тосола, который должен применяться в зависимости от температуры окружающей среды.
03-04Неисправность датчика температуры №1Короткое замыкание или обрыв проводников.Заменить сборку датчиков
05Неисправность индикатора пламениКороткое замыкание на корпус или обрыв в электропроводке индикатораПроверить индикатор пламени
06Неисправность датчика температуры на блоке управленияВышел из строя датчик температуры (находиться в блоке управления, замене не подлежит)Заменить блок управления
09Неисправность свечи накаливанияКороткое замыкание, обрыв, неисправность блока управленияПроверить свечу накаливания. Проверить блок управления
10Неисправность нагнетателя воздуха. Обороты ниже номиналаПосторонние предметы (мусор) мешают вращению крыльчатки или крыльчатка задевает за крышку нагнетателя воздуха.Проверить электропроводку. Проверить НВ на наличие грязи;
12Отключение, повышенное напряжение.Напряжение питания выше 16ВПроверить напряжение на разъеме ХS2 нагревателя. Проверить предохранители, аккумуляторную батарею, регулятор напряжения автомобиля и подводящую электропроводку
13Попытки запуска исчерпаныРозжиг не состоялся. (2 раза)Проверить топливопровод, топливный насос и нагнетатель воздуха. Проверить выхлопную трубу. Проверить камеру сгорания, при необходимости почистить отверстие в свечном штуцере камеры сгорания
14Неисправность помпыОбрыв или короткое замыкание токоведущих частей.Проверить электропровода циркуляционного насоса на короткое замыкание и обрыв, проверить помпу. Почистить насосную часть помпы
15Отключение, пониженное напряжение.Напряжение питания менее 10ВПроверить напряжение на разъеме ХS2 нагревателя. Проверить предохранители, аккумуляторную батарею, регулятор напряжения автомобиля и подводящую электропроводку.
16Превышено время< на вентиляциюЗа время продувки недостаточно охлаждён датчик пламени.Проверить воздухозаборник и газоотводящий трубопровод. Проверить индикатор пламени и при необходимости заменить.
17Неисправность топливного насоса (короткое
замыкание)
Короткое замыкание в электропроводке топливного насоса.Проверить топливный насос
20Нет связи между блоком управления и пультомКороткое замыкание или обрыв в электропроводке от изделия к ПУ.Проверить предохранитель 5 А. Проверить цепи и контакты
21Прерывание пламени на режиме «ПРОГРЕВ»Условия для поддержания горения плохие. Недостаток топлива или воздуха, закопчен теплообменник, засорена выхлопная трубаПроверить воздухозаборник, газоотводящий трубопровод и подачу топлива, устранить неисправности, при необходимости заменить топливный насос и индикатор пламени
22Неисправность топливного насоса (обрыв)Обрыв в электропроводке топливного насосаПроверить топливный насос
24Резкое изменение температуры на одном из датчиковВозможный перегрев в зоне одного из датчиков температуры из-за слабой циркуляции охлаждающей жидкости.1. Проверить полностью жидкостный контур на наличие воздушных пробок. 2. Проверить помпу
3. Проверить датчик температуры и
датчик перегрева
4. Проверить качество тосола, который
должен применяться в зависимости от
температуры окружающей среды.
25Слишком быстрый нагрев охлаждающей жидкостиЗа 1 цикл работы подогреватель трижды достиг ждущего режима за время менее 6 мин.1. Проверить полностью жидкостный контур на наличие воздушных пробок. 2. Проверить помпу  3. Проверить датчик температуры и датчик перегрева  4. Проверить качество тосола, который должен применяться в зависимости от температуры окружающей среды.
27Неисправность нагнетателя воздуха.Двигатель не вращается (возможно задевание)Проверить НВ на наличие механических помех вращению  Проверить электропроводку, нагнетатель воздуха и блок управления.
28Неисправность нагнетателя воздуха.Двигатель вращается без управления (возможна неисправность 5В питания в блоке управления)Проверить НВ на наличие механических помех вращению  Проверить электропроводку, нагнетатель воздуха и блок управления.
29Исчерпаны попытки розжига во время работы подогревателяКоличество повторных розжигов больше 4-х.Проверить топливную систему. Проверить затяжку хомутов на топливопроводе, герметичность топливопровод, герметичность щтуцера на топливном насосе, производительность топливного насоса
30Срыв пламени в камере сгорания в результате просадки напряженияПри снижении напряжения питания бортовой сети воздуходувка останавливается.Проверить аккумуляторную батарею, электропроводку. (Просадка напряжения может возникнуть из-за длительного включения электростартера).
37Подогреватель заблокированОшибка №13 повторилась три раза подрядВыяснить причину возникновения ошибки, устранить. Разблокировать подогреватель
50Нет связи между пультом управления и модемомКороткое замыкание или обрыв в электропроводкеПроверить предохранитель 5 А. Проверить цепи и контакты
78Срыв пламениЗафиксирован срыв пламени во время работы. Ошибка информационная (не критическая).Показывается для информации пользователя. Проверить затяжку хомутов на топливопроводе, герметичность топливопровода, герметичность штуцера на топливном насосе

Как разблокировать подогреватель Бинар 5С

Ошибка 37 возникает после трех последовательных сбоев с кодом 13, чтобы предотвратить переполнение камеры сгорания топливом.

Порядок действий для разблокировки:

  1. Запустите подогреватель с помощью пульта дистанционного управления.
  2. В течение 30 секунд после запуска:
    • Обесточьте устройство, вынув предохранитель на 25 А (белого цвета, подключен к толстому красно-белому проводу).
  3. Подождите 5 секунд, затем вставьте предохранитель обратно.
  4. Повторите эту последовательность три раза подряд.

После разблокировки, отсоедините топливный насос со стороны бака, прокачайте топливную магистраль до насоса с помощью шприца или другого подходящего устройства, после прокачки сразу подключите насос обратно.

 

Если вы знаете как сделать материал лучше или есть что добавить — пишите в комментарии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *