Toyota Yaris 4 поколения выпускалась в 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025, 2026 году в кузове хэтчбек, так же популярна версия повышенной проходимости – Тойота Ярис Кросс и версия с гибридной системой. За это время модель прошла обновление. В данной публикации вы найдёте описание предохранителей и реле Тойота Ярис 4 со схемами блоков и местами их расположения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.
Назначение предохранителей и реле может отличатся от представленного и зависит от года выпуска, региона ставки и уровня оснащения вашего автомобиля.
Блок в салоне
В салоне автомобиля блок с предохранителями расположен с левой стороны под панелью приборов. Для доступа надо убрать защитную крышку.
Для моделей с правым расположением рулевого управления.
Фото пример исполнения
Схема
Описание
- Холостой ход
- (MIR HTR) Обогрев зеркал
- (DOOR R/R) Задняя правая дверь
- (OBD) Бортовая диагностика
- ECU-B NRO.3
- (DOOR F/R) Передняя правая дверь
- (DOOR R/L) Задняя левая дверь
- (DOOR F/L) Замок передней левой двери
- (DOME CUT) Подсветка и внутреннее освещение
- (ECU-DCC NO.1) Блок управления двигателем
- (ECU-DCC NO.2) Блок управления двигателем
- (RADIO) Радио и аудиосистема
- (D/L) Система блокировки дверей с электроприводом
- (USB NO.1) Зарядное устройство USB
- (ECU-ACC) Блок управления двигателем
- Резерв
- Задняя дверь
- Резерв
- (WIPER RR) Задний стеклоочиститель
- (EPS-IGR) Электрический усилитель рулевого управления
- (ECU-IGR NO.1) Блок управления двигателем
- (ECU-IGR NO.4) Блок управления двигателем
- (BKUP LP) Запасные огни
- (ECU-IGR NO.2) Блок управления двигателем
- (A/BAG-IGR) Подушка безопасности
- (METER-IGR) Панель приборов
- (ECU-IGR NO.3) Блок управления двигателем
- (ECU-B NO.2) Блок управления двигателем
- (STOP) Стоп-сигналы
- (ECU-B NO.1) Блок управления двигателем
- (TOWING) Фары прицепа
- (AM2) Система стартера
- (STRG LOCK) Блокировка рулевого управления
- (HAZ) Аварийная сигнализация
- Резерв
- (DOME) Купольный свет и внутреннее освещение
- (P/OUTLET MO.1) Розетка дополнительного питания
- Резерв
- (DOOR DBL/L) Двойная блокировка двери
- Резерв
- (DCM) Модуль передачи данных (телематическая система)
За работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 37 на 15А.
Блок под капотом
Под капотом в моторном отсеке с левой стороны находится основной блок с предохранителями и реле.
Сверяйте назначение элементов со своей схема на обратной стороне защитной крышки.
Схема
Обозначение
R1 | (EFI-MAIN NO.3) Система впрыска топлива |
R2 | (A/F HTR) Датчик соотношения воздух-топливо |
R3 | (EFI-MAIN NO.2) Система впрыска топлива |
R4 | (FAN NO.1) Электрический вентилятор охлаждения |
R5 | (EFI-MAIN NO.1) Система впрыска топлива |
R6 | (HORN) Сирена |
R7 | (IGP) Зажигание |
R8 | (WIPER) Стеклоочистители |
R9 | VVT |
R10 | (S-HORN) Сирена / противоугонная система |
1 | (INJ) Топливные форсунки |
2 | (EFI NO.5) Система впрыска топлива |
3 | (EFI NO.2) Система впрыска топлива |
4 | (EFI NO.3) Система впрыска топлива |
5 | (EFI NO.4) Система впрыска топлива |
6 | ECU-IGP NO.3 |
7 | ECU-IGP NO.2 |
8 | ЭБУ-IGP NO.1 |
9 | (WASHER) Омыватель лобового стекла |
10 | ПУСТОЙ |
11 | (WIPER) Стеклоочистители |
12 | (S-HORN) Сирена / противоугонная система |
13 | (HORN) Сирена |
14 | VVT |
15 | (TOWING-B NO.1) Освещение прицепа |
16 | (EFI-MAIN NO.2) Система впрыска топлива |
17 | КАПАЦИТОР |
18 | (A/F HTR) Датчик соотношения воздух-топливо |
19 | (EFI-MAIN NO.3) Система впрыска топлива |
20 | (EFI NO.1) Система впрыска топлива |
21 | (EFI-MAIN NO.1) Система впрыска топлива |
22 | GP-MAIN |
23 | J/C CUT |
24 | (SPARE1) Запасной предохранитель |
25 | (SPARE2) Запасной предохранитель |
26 | (SPARE3) Запасной предохранитель |
27 | ПУСТОЙ |
39 | INP STD NO.1-2 |
40 | INP STD NO.1-1 |
41 | (PTC HTR) Дополнительный нагреватель |
28 | (FAN NO.1) Электрический вентилятор охлаждения |
29 | (ABS-MAIN) Антиблокировочная система тормозов |
30 | (ABS NO.2) Антиблокировочная система тормозов |
31 | (ABS NO.1) Антиблокировочная тормозная система |
32 | (FAN) Электрический вентилятор охлаждения |
33 | SUB R-B ALT |
34 | (DC/DC) Трансформатор постоянного тока в постоянный 400 Вт |
35 | INP STD NO.1-3 |
36 | (EPS) Электрический усилитель рулевого управления |
37 | STD P/I NO.1 |
38 | SUB R/B BATT |
Ещё один блок с предохранителями может устанавливаться с правой стороны моторного отсека.
На плюсовой клемме аккумуляторной батареи так же могут находится силовые предохранители высокой мощности.
На этом всё. А если у Вас остались вопросы или есть что добавить – пишите в комментарии.