Где предохранитель Eberspacher Hydronic реле

Одним из лидеров в производстве предпусковых жидкостных подогревателей является компания Eberspacher, известная своими надежными и эффективными решениями для автомобилей. Среди популярных моделей выделяется Eberspacher Hydronic, которая подходит как для легковых автомобилей, так и для грузовиков и спецтехники. В этом материале вы найдете подробную информацию о расположении предохранителей и реле подогревателя Эбершпехер Гидроник, их фотографии, а также список основных проблем и проверенные методы их устранения.

Eberspacher hydronic

Общий принцип работы

После запуска топливный насос подает топливо в камеру сгорания, где смесь воспламеняется свечой накаливания. Продукты сгорания выводятся через глушитель, а тепло передается на охлаждающую жидкость. Помпа обеспечивает циркуляцию нагретой жидкости через систему двигателя и салонного отопителя, прогревая двигатель и обеспечивая комфорт в салоне.

Схема подключения

  • Подключение топливного насоса к баку.
  • Интеграция в систему охлаждения для циркуляции жидкости.
  • Электро подключение и синхронизация с климат-контролем.

 

Eberspacher shema

Описание

  1. Электродвигатель
  2. Контроллер
  3. Вентилятор для забора воздуха
  4. Интерфейс / 8-полюсный разъем
  5. Реле вентилятора
  6. Держатель предохранителя
  7. Мини таймер
  8. Дозирующий насос
  9. Винт
  10. Водяной насос
  11. Датчик температуры
  12. Камера сгорания
  13. Датчик перегрева
  14. Теплообменник
  15. Выпускная труба с глушителем
  16. Свеча
  17. Датчик пламени
  18. Труба для воздуха для камеры сгорания

Согласно схеме, питание блока управления Эбершпехер осуществляется через предохранитель, установленный на кабеле питания, соединённым с аккумуляторной батареей.

Полные схемы электрических соединений вы можете найти в документации, поставляемой с оборудованием, или на официальном сайте производителя, где доступна инструкция по установке: скачать руководство по ремонту и обслуживанию.

Предохранитель

Установка предохранителя для Эбершпехер Гидроник не имеет единого стандарта. Его расположение зависит от модели устройства и особенностей монтажа.

  • Внештатная установка: Предохранитель обычно размещается на кабеле питания, в удобном для доступа месте, определяемом монтажником.
  • Заводская установка: В автомобилях, где Эбершпехер устанавливается на заводе (например Ford, Volkswagen, Fiat и другие), предохранитель часто находится в основном блоке предохранителей.

Заводская установка

Пример: Для Форд Транзит 8 го поколения предохранитель подогревателя размещён в блоке под панелью приборов, под номером 5 на 15А.

Схема

Location

Внештатная установка

Если подогреватель устанавливается отдельно, как дополнительное оборудование, его монтаж обычно производится под капотом. Предохранитель при этом размещается в специализированном блоке на питающем жгуте, согласно схема монтажа.

Фото – пример

predohraniteli ebshpiher

В данном блоке обычно установлены 3 предохранителя:

  • 5А – питание пульта мини таймера
  • 15А  – салонный отопитель
  • 25А – питание блока управления.

Реле

Рядом с предохранителями находится и реле Эбершпехер Гидроник, которое отвечает за работу вентилятора.

Проблемы

Вот список основных проблем, с которыми сталкиваются владельцы данной системы подогрева.

  1. Датчики температуры
    Датчики температуры являются слабым местом этих котлов — около 70–80% обращений в наш сервис связано именно с ними. Проблема заключается в том, что датчики подвержены коррозии, из-за чего они сгнивают и их приходится высверливать. Обычно замена производится парой. Также проблемы возникают с крышкой, которая защищает датчики. Она страдает от попадания грязи и воды, особенно в зимний период. В мороз крышка может деформироваться, изгибаться или даже полностью отрываться.
  2. Платы ЭБУ (электронный блок управления) Платы ЭБУ также часто требуют ремонта. Они залиты специальным компаундом, что значительно усложняет процесс восстановления и делает ремонт дороже по сравнению с блоками других брендов.
  3. Другие неисправности: Обращения по нагнетателю встречаются крайне редко, так же как и проблем со свечами.

Не стоит забывать, про необходимость своевременного обслуживания Эбершпехер Гидроник для его корректной и долгой работы.

В целом эти котлы считаются вполне ремонтопригодными. Однако, если неисправностей накапливается много, стоимость ремонта может стать ощутимой.

Есть что добавить – пишите в комментарии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *