Hyundai Terracan – внедорожник выпускавшийся в 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 и 2007 году с 5 и 7 местными моделями кузова. Наибольшую популярность получили дизельные двигатели 2,5 и 2,9 литра, а так же 3,5 бензиновый. В нашей статье Вы найдете описание предохранителей и реле Хендай Терракан со схемами блоков и фотографиями а так же местами их расположения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.
Количество элементов в блоках может отличаться от представленного. Сверяйте обозначение со своими схемами.
Содержание
Блоки в салоне
Блок предохранителей
Он расположен на левой стойке под панелью приборов за защитной крышкой.
Фото – пример исполнения
Схема
Описание
1 | 30А Реле обогревателя |
2 | 10А Реле аварийной сигнализации, аварийный выключатель |
3 | 15А Выключатель стоп – сигнала |
4 | 20А Модуль управления TOD, EST |
5 | 10А Резерв |
6 | 15А Контроллер люка на крыше |
7 | 30А Реле вентилятора |
8 | 20А Замки двери с электроприводом |
9 | 10А Реле заднего противотуманного фонаря |
10 | 10А Аудио, лампа карты |
11 | 20А Прикуриватель, реле розетки, розетка ACC |
12 | 10А Переключатель внешнего зеркала с питанием |
13 | Резерв |
14 | Резерв |
15 | 10А Переключатель кондиционера |
16 | 10А Левое / правое наружное зеркало и обогреватель |
17 | Резерв |
18 | 10А TCM, ECM (COVEC-F), TCCS (TOD, EST), иммобилайзер |
19 | 10А Переключатель фонарей заднего хода, внутреннее зеркало заднего вида, переключатель диапазонов коробки передач |
20 | 10А Переключатель опасности |
21 | 10А Комбинация приборов, ETACM, датчик скорости автомобиля, модуль управления DRL |
22 | 10А Воздушная подушка |
23 | 10А Индикатор подушки безопасности |
24 | Резерв |
25 | 10А Вентилятор и кондиционер, ETACM, реле обогревателя |
26 | 15А Подогрев сиденья |
27 | 15А Люк, задний стекло очиститель и омыватель, переключатель круиз – контроля, реле нерегулируемого заднего стеклоочистителя |
28 | 10А Пусковое реле, реле охранной сигнализации |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 11 на 20А, а реле прикуривателя находится в блоке под капотом.
Блок реле
Рядом, под панелью крепится блок с реле.
Схема
Расшифровка
- М61 – Реле обогрева заднего стекла и зеркал
- М62 – Реле указателей поворотов
- М63 – Реле электропривода стекло подъёмников
- М64 – Реле блокировки замков дверей
- М65 – Реле разблокировки замков дверей
- М66 – Реле задних противотуманных фар
Блоки под капотом
В моторном отсеке предусмотрены 2 блока с предохранителями и реле. Они могут находится рядом либо в разных концах подкапотного пространства.
Блок 1
Фото – пример
Схема
Назначение
1 | 100А Реле накаливания (COVEC-F / EGR), реле нагревателя воздуха (дизельный двигатель) |
2 | 120А (ДИЗЕЛЬ) Блок реле и предохранителей в моторном отсеке №2, |
2 | 140А (БЕНЗИН) Генератор |
3 | 50А Блок предохранителей на внутренней панели (предохранители 1,2,3,4,5) |
3 | 50А Блок реле и предохранителей в моторном отсеке №1 (предохранитель 8,9) |
3 | 50А Модуль управления подогревателем топлива (COVEC-F / EGR) |
4 | 30А Генератор, Замок зажигания |
5 | Генератор |
6 | Генератор |
7 | 20А Реле управления двигателем (дизельный двигатель), главное реле управления (бензиновый двигатель) |
8 | 10А Реле звукового сигнала |
9 | 15А Реле передних противотуманных фар |
10 | Резерв |
11 | 10А ECM (дизельный двигатель), блок управления EGR |
12 | 10А ECM (дизельный двигатель) |
- Glow – реле свечей накала
- Horn – реле сигнала
- Fr Fog – реле передних противотуманных фонарей
Блок 2
Схема
Обозначение
1 | 50А Разъем питания (A, B), предохранитель и реле №2 в моторном отсеке (предохранитель 28,29), блок предохранителей внутренней панели (предохранители 6,7,8, 9) |
2 | 30А Пусковое реле, замок зажигания |
3 | 40А Реле вентилятора конденсатора, блок предохранителей и реле в моторном отсеке №2 (предохранители 14,15) |
4 | 40А Модуль управления ABS |
5 | 30А Реле стекло подъемника |
6 | 40А Реле заднего фонаря, блок предохранителей и реле в моторном отсеке №2 (предохранитель 11,12) |
7 | 20А Модуль управления ABS |
8 | Резерв |
9 | 20А Реле топливного насоса, ЕСМ, датчик отказа зажигания |
10 | 15А Подогреватель топлива и датчик (дизельный двигатель) |
11 | 15А Фара (ближний свет) |
12 | 15А Фара (дальний свет) |
13 | Резерв |
14 | 10А Реле компрессора кондиционера, тройной переключатель |
15 | 10А Реле вентилятора TCI (COVEC-F / EGR) |
16 | Резерв |
17 | Резерв |
18 | 15А ECM (дизельный двигатель) |
19 | 15А ECM (дизельный двигатель) |
20 | 15А ЕСМ (дизельный двигатель), реле воздухонагревателя (дизельный двигатель), соленоид системы рециркуляции ОГ (дизельный двигатель) |
21 | 10А Освещение, Комбинированная Лампа |
22 | 10А Лицензионный фонарь, комбинированный фонарь |
23 | 10А Блок управления ABS, реле ABS, реле EBD |
24 | 10А ЕСМ (дизельный двигатель), реле фар, реле вентилятора конденсатора (бензин / COVEC-F), электромагнитный клапан рециркуляции ОГ (COVEC-F) |
25 | 10А Модуль управления ABS |
26 | 10А Модуль круиз – контроля |
27 | 15А Передний дворник и омыватель |
28 | 25А Переключатель сиденья с электроприводом |
29 | 20А Реле розетки |
30 | 10А A / CON, TCM, ETACM, разъем канала передачи данных, сирена, модуль управления иммобилайзером |
31 | 15А Лампа салона, лампа карты, аудиосистема, комбинация приборов, сигнальная лампа передней двери |
- Start – реле стартера
- Acc socket – реле прикуривателей
- Fr wip – реле переднего очистителя
- ABS – реле АБС
- H/lp – реле фар
- C/fan – реле вентилятора кондиционера
Есть что добавить? Пишите в комментарии.
Спасибо за информацию, все очень подробно и в доступном изложении, репост
всем привет у меня проблема-ключ поворачиваю табло горить,щелчок есть, реле стартера срабатывает если каснусь пальцем а так стартер молчит все реле и предохранители вроде целы?
Провод массы потрогай на стартере, у меня отходил и мокрый был, подогнул клемму из под машины одел гофру, завожусь, радуюсь.
Хенде теракан 2.9 Зарядка начинается через 3мин.после запуска.
Я бы начал с генератора, т.к. он отвечает за зарядку аккумулятора во время работы двигателя. Если генератор не работает должным образом, аккумулятор может не получать достаточно заряда, пока двигатель не проработает некоторое время. Так же плохие контакты или коррозия на электрических соединениях могут привести к плохому контакту между генератором и аккумулятором, что может замедлить процесс зарядки.
Магнитола периодически не включается или не отключается. Предохранитель целый. После того как потрогаю провода от АКБ – включается на некоторое время. Через некоторое время отключается и не включается.