Альфа ромео 155 реле и предохранители

Alfa Romeo 155 — среднеразмерный седан, выпускавшийся в 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997 и 1998 годах. В зависимости от объема двигателя, года выпуска и комплектации авто возможно различные варианты  исполнения блоков реле и предохранителей альфа ромео 155.

альфа ромео 155 фото

Основной блок предохранителей находится в салоне слеваблок реле и предохранителей альфа ромео 155

Общая схема

  • Реле дневных ходовых огней I
  • Реле омывателя фар (черный)
  • Реле подвески (коричневое)
  • Выпускное реле крышки багажника / багажного отсека (красный)
  • Реле дневного освещения огней II
  • Реле электродвигателя вентилятора охлаждающей жидкости (зеленый)
  • Реле электродвигателя люка крыши (белый)
  • (20A) Промывка / обтирание фар
  • (30A) Регулировка подвески
  • (30A) Выпуск загрузки
  • (30A) Регулировка сиденья
  • (25A) Электрические стеклоподъемники
  • (25A) Электрические стеклоподъемники
  • (25A) Электрические стеклоподъемники
  • (10A) ABS

Другой вариант исполнения представлен ниже, тут все элементы подписаны, вопросов не должно возникнуть.

 Дополнительный блоки реле и предохранителей находятся в моторном отсеке

Обычно их два.  Первый находится около фары и крышки радиатора под защитным кожухом.

реле альфа 155

Описание схемы реле и предохранителей

1 Реле модуля управления двигателем 1
2 Реле реле времени газораспределения
3 Реле топливного насоса
4 Реле 2 модуля управления двигателем
F1 (7,5A) Топливный насос
F2 (7,5A) Лямбда-зонд
F3 (3A) Модуль управления двигателем

Второй около датчика ABS над тормозным цилиндром.

Общая схема

реле в альфа ромео 155 схема

Расшифровка

1 Реле электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера
2 Реле таймера вентилятора конденсатора кондиционера
3 Реле муфты компрессора кондиционера
4 Реле кондиционера
F1 (30A) Электродвигатель вентилятора переменного тока
F2 (40A) Вентилятор охлаждения переменного тока
F3 (15A) Компрессор переменного тока

 

Только для версий V16 и 2,5 добавлен третий блок.

1 Реле модуля управления двигателем I
2 Реле топливного насоса
3 Реле модуля управления двигателем II
F1 (7,5A) Лямбда-зонд
F2 (15A) Система Motronic

Тогда и моторное пространство выглядит немного под другому:

Дополнительно предлагаем книгу с подробной схемой предохранителей для 155 в формате PDF: «скачать»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *